воскресенье, 27 июня 2010 г.

ТОЛЬКО ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО МОЖЕТЕ!

Только вы знаете , что можете!

Если кто-то , даже успешный человек,  говорит вам , как мне сказали сегодня: "Это невозможно. В этом бизнесе еще не было таких случаев" , не слушайте! Джо Витале объяснил нам в своей книге " Фактор притяжения ", что такие слова окружающих, лишь отражают ваши внутренние сомнения.

"Окружающие ничего с нами не делают, их действия лишь вызывают те чувства , КОТОРЫЕ УЖЕ ЕСТЬ ВНУТРИ" Роберт Энтони

Если вы говорите себе: "Это невозможно, вдруг я не смогу??" , ответьте этим мыслям , как говорит Бодо Шефер: "Shart up!! I can do it!!Я могу сделать это! Даже если никто не смог, Я-Я-Я - МОГУ!"

Вы - единственное решение для себя!


"Кем ты считаешь?? Звездой?? Чтож, ты прав!" Джон Леннон

Комментариев нет:

Отправить комментарий